Ведение и продвижение групп в социальных сетях

По данным аналитических компаний каждый человек тратит до 143 минут в день на социальные сети. И мы знаем, как сделать, чтобы пользователь захотел подписаться именно на вашу группу и в дальнейшем купить именно ваш товар.

Успех группы зависит от уникального оформления площадки, интересного регулярного контента и активной работы с подписчиками.

Наша работа по SMM включает

  • Оформление групп
  • Подготовку контента: разработку медиа-плана и стратегии продвижения
  • Публикации и администрирование групп
  • Настройку и запуск таргетинговой рекламы


А еще, мы всегда на связи и готовы быстро что-то подкорректировать, потому что мы ценим Ваше время)

Что вы получаете в процессе работы по SMM

  • целевую аудиторию
  • контакт с потенциальными клиентами
  • информирование об акциях, скидках, новостях компании
  • увеличение узнаваемости бренда и рост продаж
 

Ведение групп от 15 000 рублей.

Портфолио

НИУ Высшая школа экономики

ВКонтакте, Facebook
Период работы: май - октябрь 2016 г.

Настроена таргетированная реклама на площадках ВКонтакте и Facebook. Для большего охвата пользователей проводилось регулярное поднятие публикаций.

Результат: увеличение количества привлеченных абитуриентов на магистерские программы ВШЭ.

Военно-спортивный лагерь Разведбат

ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram
Период работы: май - август 2016 г.

Согласно разработанной стратегии, контент для групп был разделен на два блока: отчеты о жизни ребят в лагере и публикации на военную тематику.
Ежедневно - 2 и более публикации, наполнение альбомов сообществ, проведение опросов, конкурсов.
Разработан единый стиль аккаунтов, регулярно менялись баннеры и аватарки групп.

Результат: повышение активности в группах; увеличение продаж путевок в лагерь.

Уникальные посетители и просмотры:                                      Охват аудитории:                  
 

Сеть международных фитнес-клубов World Gym

ВКонтакте, Facebook, Instagram
Период работы: октябрь 2015 г. - октябрь 2016 г.

Основная задача - продвижение франшизы World Gym.
Был проведен анализ конкурентов и целевой аудитории. Отобраны ведущие источники в фитнес-индустрии.
Создавался различный контент для каждой площадки: для Инстаграмм - больше развлекательный, для Facebook - b2b, оперативное информирование о значимых событиях сети и индустрии.
Результат: имиджевая поддержка бренда

Охват аудитории:

Центр ремонта и дизайна “Метр квадратный”

ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram
Период работы: декабрь 2015 г. по настоящее время

Создание аккаунтов в 4-х соцсетях с нуля.
Разработан дизайн, проводятся регулярные работы по наполнению групп.
Написано и опубликовано более 350 постов.

Охват аудитории:

Заявка на продвижение в социальных сетях
Отправить сообщение