Контекстная реклама (PPC)

Контекстная реклама (PPC) - это реклама, отвечающая интересам пользователя. PPC - pay per click - заморское устоявшеся название для контекстной рекламы. 

Еще несколько близких, но устаревших определений

  • Это реклама в поисковых системах с оплатой за клик (уже не только в поисковых и не только за клик, и за показ и за действие) 
  • Это реклама в Яндекс.Директ и Гугл.Эдвордс (также есть Бегун, Байду, и т.д.) 

Виды контекстной рекламы: 

  • Поисковая. Вы набираете запрос в Яндексе - видите объявления.
  • Тематическая \ поведенческая. Вы зашли на любимый форум, а там объявления Яндекс.Директ про запчасти для машины. 

Почему контекстная реклама так любима рекламодателями? 

  • Множество настроек на целевую аудиторию: запросы, интересы, геотаргетинг и т.д.
  • Управляемость и прозрачность 
  • Цена и оплата за клик