Работа на цели клиента или что такое Performance

поиск по картинкам Performance

Перформанс-агентство, перформанс-подход, часто это слышу.  Опустим за скобки, что можно было и по-русски сказать, ведь слово performance имеет так много значений.

Так вот, по-простому - это работа на достижение понятных и нужных целей клиента. Чаще всего - это звонки, заявки или продажи. И почти никогда клики, показы или позиции. Что при такой работе меняется?

Для клиента - отчетность и понимание работы исполнителя. Т.е. теперь он видит, что агентство стремится “добыть” для него лиды, звонки. Это ему и нужно.

Для агентства - меняются отслеживаемые показатели. Показы, клики, позиции, трафик уходят на второй план. В первую очередь отлеживаются звонки, заказы. Вот пример отчетности в формате performance:

отчет по звонкам и заявкам

Цели - заявки с сайта. Звонки - количество звонков с рекламы (благодаря целевому звонку). Цена конверсии - отношение затрат на рекламу к достигнутым целям.

Для клиента вот что важно: повысить количество заявок и звонков и снизить стоимость конверсии. 

Для того, чтобы перфоманс был, необходим ряд условий (помимо правильной головы в агентстве):

  • наличие настроенных целей и работа с оглядкой на конверсии;
  • наличие отслеживания звонков;
  • отчетность, привязанная к целям, расчет цены лида\конверсии.

И в общем, по-другому работать уже как-то стыдно.